Skip to main content
Снижение цен на архивные номepa – ПОДРОБНЕЕ

Программный продукт «Лечебное питание 2.0»

Источник белка высокой биологической ценности

Белковая смесь (СБКС) Дисо Нутримун для сбалансированного питания

Подробнее

Подпишитесь на рассылку

Читайте первыми новости и новые номера журнала «Практическая диетология»


Поделиться:  

Программный продукт планирования и учета питания в санаторно-профилактических, медицинских и других организациях здравоохранения предназначен для автоматизации учета лечебного питания, где питание организовано по регламентированным меню.

Продукт разработан совместно с врачом-диетологом и соответствует требованиям приказа Минздрава России № 330 от 05.08.2003.

Программный продукт позволяет автоматизировать работу врача-диетолога, медицинской сестры диетической, бухгалтера-калькулятора, заведующего складом, старшей медицинской сестры отделения по формированию всех необходимых документов по организации лечебного питания в медицинских организациях.

Программный продукт «Лечебное питание 2.0» работает на платформе «1с: предприятие 8»

Возможности программного продукта

Функционал системы позволяет автоматизировать следующие процессы:

  • ведение картотеки блюд — для каждого блюда ведется его ингредиентный состав, норма вложения и норма выхода, пищевая ценность блюда, список диет, на которые показано это блюдо, технология приготовления;
  • ведение перечня продуктов питания с указанием их химического состава, пищевой ценности, возможностью указать единицу измерения продукта в блюде;
  • составление порционников в разрезе отделений, с указанием диет и количества больных, по форме 1-84;
  • формирование сводной ведомости за день, на основании порционников, по форме 22-МЗ;
  • составление сводного семидневного меню и семидневного меню на каждую диету;
  • формирование меню-раскладки, по форме 44-МЗ;
  • контроль остатков продуктов на складах при составлении меню-раскладки в реальном времени;
  • расчет стоимости продуктов и сырьевого набора блюд с учетом остатков продуктов на складах;
  • формирование всей необходимой отчетности: анализа выполнения натуральных норм за любой промежуток времени в разрезе диет, сводной ведомости, раздаточной ведомости, меню- раскладки общей и в разрезе диет, требования на выдачу продуктов.

Гибкая настройка

Для работы с программным продуктом не требуется специальных знаний и навыков. Прежде чем приступить к эксплуатации продукта, необходимо произвести несложную настройку: учитывая специфику питания в учреждении, внести индивидуальные данные в справочник отделений, диет, семидневное меню и др. документы.

  • «СПРАВОЧНИК ОТДЕЛЕНИЙ»
    Шаг 1. Указать названия лечебных отделений, получающих готовую пищу.
  • «СПРАВОЧНИК ДИЕТ»
    Шаг 1. Добавить коды и названия диет, отсутствующих в справочнике.
  • «СПРАВОЧНИК ПРОДУКТОВ»
    Шаг 1. Внести закупочные цены на продукты. Если же поступления продуктов будут заноситься ежедневно, то цены необходимо обнулить.
    Шаг 2. Ввести точность округления при списании продуктов (в базовом комплекте установлена точность округления, равная 0,001).
  • «СПРАВОЧНИК БЛЮД»
    Шаг 1. Дополнить перечень внесенных в программу блюд. Можно внести изменения в составе каждого блюда, закладке продуктов по брутто и нетто, в выходе блюда, содержании белков, жиров, углеводов и калорийности.
    Шаг 2. Добавить блюда, которые используются в учреждении, но отсутствуют в справочнике.
  • «СЕМИДНЕВНОЕ МЕНЮ» (сформировано на базе исходного семидневного меню)
    Шаг. 1. В соответствии с семидневным меню учреждения произвести коррекцию блюд на каждый день недели, по каждой диете, по всем приемам пищи. Программа автоматически производит замену одного блюда другим, добавление нового блюда, исключение неиспользуемого блюда. В автоматическом режиме программа совершает не только расчет белков, жиров, углеводов и калорийности, но и расчет стоимости и состава продуктов по любой диете на одного человека. Программа позволяет вносить изменения при необходимости в сохраненное в базе сформированное семидневное меню.

Экономия времени

Всего 30 минут от ввода заказа до вывода меню-раскладок, раздаточных ведомостей и пр.

Последовательность действий:

  • Внесение данных порционников на питание больных (форма № 1-84) из отделений.
  • Выбор меню на планируемый день недели из справочника семидневного меню.
  • Формирование сводных сведений по наличию больных, состоящих на питании (форма № 22-МЗ).
  • Формирование меню-раскладки (форма № 44-МЗ).
  • Формирование требования на выдачу продуктов со склада (кладовой) (форма № 45-МЗ).
  • Формирование требования на выдачу буфетной продукции.
  • Формирование ведомости на отпуск отделениям рационов питания для больных (форма № 23-МЗ).
  • Формирование накладной (требования) на склад (кладовую) по дополнительной выписке и/или возврату продуктов (форма № 434), в соответствии с движением пациентов.

Договор технического сопровождения

  • Оперативное оказание консультаций по телефону.
  • Удаленное обслуживание через Интернет.
  • Бесплатная установка обновлений.
  • Обучение — опытная эксплуатация (20 часов).

 

ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ:

+7 (919) 660-63-15 | +7 (927) 846-73-93

VITYAZCHEB1@MAIL.RU

Программный продукт «ЛЕЧЕБНОЕ ПИТАНИЕ 2.0» разработан и зарегистрирован в РФ.

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2015611147.

Поделиться:  

Национальная Ассоциация Клинического Питания

Вебинары по организации лечебного питания — nakp.org

Подписаться на анонсы

Участие в вебинарах бесплатно.

Вам также понравится

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *